С целью разработки рекомендаций по профилактике развития ожирения у детей и подростков на государственном уровне Шерон Фовлер - профессор университета Техасс (The University of Texas Health Center at San Antonio, США) , провела исследование с привлечением 3682 добровольцев. Целью исследования было изучение воздействия на протяжении 8 лет регулярного потребления сладких напитков на индекс массы тела.
Исследователи разделили участников на 5 групп в зависимости от частоты потребления сладких напитков в неделю: ни одного, менее 3, 3-10, 11-21 и более 21.
Как показали исследования в группе с частотой потребления сладких напитков более 21 раза в неделю, риск развития избыточной массы тела и ожирения увеличивался в 1,93 раз по сравнению с группой, где напитки вообще не употребляли.
Добавить в закладки |
статья опубликована: 21 февраля 2010